Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Моя педагогическая философияШкола
живёт сегодня в сложных условиях. Как правило, всё лучшее из опыта,
накопленного школой, держится на энтузиазме педагогов и актива ребят, редко
когда для этого объединяются усилия всех жителей села. Поэтому на коллектив
учителей падает большая ответственность за формирование мировоззрения молодёжи.
Несмотря на многочисленные проблемы и неурядицы коллектив учителей нашей школы
постоянно работает над вопросами: -
как повысить качество знаний выпускников школы? -
как обеспечить правильную профессиональную ориентацию учащихся? Чтобы
положительно решать данные вопросы, необходимо формировать устойчивый интерес к
учению, в частности к математике, так как интерес к предмету способствует
повышению качества знаний по данному предмету.
Основной целью своей работы я считаю отбор оптимальных форм и методов, которые
бы отвечали основным принципам– развитие учащихся при обязательном сохранении
их здоровья, а так же тщательное продумывание организации учебного процесса,
при котором положительный эффект при успешном завершении самостоятельной
творческой деятельности учащегося способствует дальнейшей мотивации его учебной
деятельности при овладении знаниями. Для
развития познавательных интересов я стараюсь соблюдать следующие условия: - избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности
информации, отрыва от личного опыта ребёнка; - не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима
работы; - использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных
интересов; - стимулировать познавательные интересы многообразием приёмов занимательности
(иллюстрацией, игрой, кроссвордами, задачами-шутками, занимательными
упражнениями); - специально обучать приёмам умственной деятельности и учебной работы,
использовать проблемно-поисковые методы обучения. Учителю
необходимо помнить: - Прежде, чем объяснить – заинтересовать. - Прежде, чем заставить действовать – подготовить к действию. - Прежде, чем обратиться к реакциям – подготовить установку. - Прежде, чем сообщить что-нибудь новое – вызвать ожидание нового. Основные принципы моей
педагогической деятельности
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||